Митинг жителей ул. Н.Садовой в Ейске.
19 апреля 2010 года в Ейске прошел митинг жителей Ейска, ул. Н. Садовой. Митинг начался в 18 часов. Как всегда в Ейске о нем никто не знал, кроме жителей этой улицы. Жители Н.Садовой уже неоднократно требовали прекратить движение большегрузных машин по их улице, хотя бы в ночное время. ГИБДД даже установило знак: « Движение в ночное время запрещено».Но требование знака водители большегрузных машин не выполняют и движение машин продолжает- ся и ночью. Неоднократные обращения жителей в ГИБДД о нарушении правил движения, результатов не дали. Второе требование митингующих – запретить перевалку мазута в Ейском порту.
На митинге присутствовали мэр Ланщенков, и депутат гос. думы от КПРФ Обухов.
Ничего ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО и конкретного, по этим проблемам, ни один из них не сказал.
Интересное из выступления Обухова:
- Он не мог найти Ланщенкова целый день и встретился с ним только на митинге.
- Проблему с портом нужно решать на федеральном уровне, но из края и Ейска никто по этой проблеме в федеральный центр не обращался.
-Краснодарский край не включен в программу «Ветхое жилье». Причина - кто то из местных чиновников забыл подать списки в Москву. Фамилии этих чиновников Обухов не назвал
Фоторепортаж с митинга можно посмотреть на сайте в разделе фотоальбомы-репортажи.
Так же, на сайте: http://photo-yeisk.narod.ru
Кому же принадлежит Ейский порт?
Статья из газеты «Ведомости»
Порт для мазута
Аффилированные с компаниями ТТДХ и «Албашнефть» структуры купили у «Совфрахта» Ейский морской порт, чтобы переваливать мазут.
http://www.vedomosti.ru
Александр Воробьев
Ведомости — Ростов-на-Дону
01.04.2010, 57 (2575)
ОАО «Совфрахт» одобрило продажу 53,2% ОАО «Ейский морской порт» (ЕМП), сообщил вчера «Совфрахт». Этот пакет «Совфрахт» приобрел через свои дочерние компании в 2008 г. и за короткое время добился роста всех показателей порта (перевалил почти 1,5 млн т в 2009 г.), говорится в сообщении. «С целью дальнейшего развития велись переговоры с крупными грузовладельцами о привлечении их в качестве миноритарных акционеров, однако это привело бы к конфликту интересов со сложившимся грузопотоком, поэтому пакет был продан», — объясняется в сообщении пресс-службы. Покупатель и сумма сделки не раскрываются.
«Пакет купили российское ООО и иностранное Ltd, аффилированные с ТТДХ и "Албашнефтью”. У ТТДХ есть наливной терминал на территории ЕМП, через который компания давно хочет переваливать мазут, а у "Албашнефти” мини-НПЗ в Краснодарском крае. Но "Совфрахт” мазут не интересовал, и договориться они не могли — тогда решили купить ЕМП. Новый владелец как минимум два причала из шести переоборудует под перевалку мазута», — рассказал менеджер порта. Он добавляет, что переговоры велись с прошлой осени. Всех стоящих за покупателями инвесторов собеседник «Ведомостей» не знает, но один из них — Андрей Панычев, который с середины марта стал и. о. гендиректора ЕМП.
Генеральный директор ТТДХ и «Албашнефти» Игорь Шокола подтвердил, что акции купили аффилированные с ТТДХ структуры. Панычев о покупателях сказал только, что это московские инвесторы. «Не исключено, что портовый комплекс ЕМП с соблюдением всех экологических требований будет переоборудован под перевалку до 500 000 т темных нефтепродуктов в год. Не менее 70 млн руб. необходимо вложить в модернизацию наливного комплекса, не менее 100 млн руб. — в модернизацию кранового хозяйства», — говорит он.
ТТДХ с 2006 г. на 100% принадлежит кипрской Sellon Trading Ltd (данные ЕГРЮЛ), но на нескольких сайтах, посвященных проведению различных семинаров, Панычев назван акционером компании. «Албашнефть» на 25% принадлежит Панычеву, на 75% — Александру Белову. В феврале 2009 г. она начала строить в Каневском районе Краснодарского края малогабаритную установку по перегонке нефти и углеводородного конденсата, говорится на сайте НПО «Модуль» (подрядчик строительства). «Установка скоро заработает, сейчас на ней идут пусконаладочные работы», — говорит генеральный директор «Модуля» Сергей Магомедов, не называя ее мощности.
Стоимость сделки ни одна сторона не раскрывает. В 2008 г. «Совфрахт» сообщал, что заплатил за этот пакет больше $10 млн.
Им предложений от «Совфрахта» о покупке ЕМП не поступало, говорит гендиректор «Русагропроекта» (миноритарный акционер ЕМП через Ейский портовый элеватор) Сергей Воронцов. ММК (владеет 5,9% акций ЕМП) предложений не получал, заявил председатель совета директоров ейского стивидора «Директория — новый морской порт» (принадлежит ММК) Владимир Кошелев.
Просмотров: 1303 |
Добавил: lamut |
Дата: 30.04.2010
|
|