Меню сайта
.
Вход на сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей


Четверг, 02.05.2024, 17:23ГлавнаяРегистрацияВход
Фотографии города Ейска
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2010 » Май » 25

Сегодня, после долгого мониторинга и консультаций я прибыл в один из филиалов сбербанка для оформления кредита.
На оф. сайте все красиво и доходчиво написано, приходите, берите, мы рады вас видеть нашими клиентами.
На практике мне заявили, что необходимо застраховать свою жизнь и кредит, это обязательное условия его получения.
Обратившись по номеру 8-800-555-555-0 (справочная СБ по России) мне разъяснили, что страхование кредита это не обязанность, а настоятельная рекомендация банка и документы должны быть приняты к рассмотрению, но на местах все иначе, то есть без страховки у тебя даже документов не принимают.
В сбербанке я беру уже четвертый или пятый кредит, имею хорошую кредитную историю, работу и т.д.
Сумма кредита не так велика, планирую погасить к концу года, но дарить кому-то 25 000 руб страховки, плюс проценты по кредиту, это слишком.
На официальном сайте про страхование ничего нет и люди не знают условия его получения.
С такой страховкой кредиты можно давать каждому встречному-поперечному, не прогадаешь. 
Обидно, что добропорядочные люди должны платить за кредиты тех, кто их не вернул.

P.S. Раньше я всех агитировал за сбербанк, стабильно, прозрачные условия кредитования, после сегодняшнего посещения займусь обратным и пойду в Русфинансбанк, ВТБ 24 и др, там в настоящее время все гораздо прозрачней.
Собственно вопрос - когда к народу станут относится по человечески, а не как к быдлу?

Андрей.  
http://blog.kp.ru/users/2125404/post127005813/

Просмотров: 737 | Добавил: lamut | Дата: 25.05.2010 | Комментарии (0)


Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024
Code